жесть и чернуха -_-У нас с ней слишком разные взгляды на этот вопрос.
Никогда не любил детей. Когда она сказала что рожает, я честно предупредил - следить и воспитывать сама будешь. Ага, как бы не так. Мало того, что этот сморщенный кусок плоти выпил из неё все соки, так теперь, в течении пары месяцев, мне за ним следить - пока её не выпишут.
Это были самые ужасные месяцы в моей жизни. Это маленькое, вечно орущее, существо доставляло хлопот, на роту солдат. Последние пару дней я вообще к нему подойти боялся - от чудовища несло вонью за километр. Её выписали раньше, и когда она приехала, в первую очередь побежала к маленькому монстру. Я почувствовал укол ревности. Про меня как будто забыли. Минутой спустя услышал дикий вопль и шум воды. Спустя час я был свидетелем её истерики, но так и не мог понять - это она мне или окружавшим нас стенам?
Через неделю она уехала к матери. Они всегда уезжают к матери, если им что то не нравиться. Через три года она таки подала на развод. Видимо, мужика нашла. В суде встречались. Я видел её - и не узнавал. Это не моя мышка. Это уверенная в себе кошка. Я захотел к ней подойти ближе, но обратил внимание на огромные, серьезные карие глаза прямо глядящие на меня. Это было оно. То самое маленько чудовище, над которым она так тряслась. Из за которого она меня бросила. Которого я чуть не убил.
- познакомься с папой - сухо сказала она.
Существо не среагировало. Мне показалось, что он прекрасно помнит все, что было - и мои крики на него по ночам, и нестираные пеленки, и то, как я морил его голодом потому что боялся подойти. Мне вдруг стало страшно. Что однажды этот бесенок вырастет и отомстит мне. За все. Он меня убьет. Точно убьет. Я же его чуть не убил. Да что же он на меня так смотрит?
Я помню, как прямо в зале суда достал нож и ударил мерзкое, мертвое будущее. Не помню - куда, глаза застилал непонятный, серый туман. Очнулся я в темной комнате с бетонными стенами. Первая мысль - живо? Чудовище - живо? Когда ко мне зашел врач, это был первый мой вопрос обращенный к нему. Он брезгливо поморщился и сказал - Да, ваш сын жив. Легкое ранение, ничего более.
Черт! Да что же это... как же жить... в постоянном страхе? уехать? Да, скорее всего уехать... Нет. Оно найдет. Где угодно, хоть под землей..
Доктор смотрел, как подопечный психиатрической больницы раздирал себе в кровь пальцы, бился головой о стену. Было принято решение его усыпить. Как животного. Ибо он и стал животным. Этим...животным, руководил один лишь непонятный страх. и перед кем? Перед ребенком. Смешно.
Спустя 16 лет, в отделение местных органов безопасности поступило следующее сообщение - юноша, 19 лет отроду, убил свою мать, перерезав ей горло кухонным ножом. Далее, на угнанном автомобиле, он доехал до психиатрической лечебницы города Н, где справлялся о некоем господине, бывшем муже своей матери. Узнав, что вышеназванный господин скончался в лечебнице 16 лет назад, он вышел и здания и перерезал себе вены лезвиями для опасной бритвы. Когда его заметили, он был уже мертв.