12 дней до отпуска. Начинает потихоньку отпускать.
Отпускает еще и потому, что пока закончили с кейсам и решили регресить до потери пульса эти две недели перед моим отпуском.
А я чо? я только за.
Сплела половину первого урока по Авроре, в то время как все плетут уже 5й урок, а некоторый еще и по два раза (в разных цветах). Не, если упарываться - я бы шла со всеми. Но выстрадывать хобби мне вот совсем не хочется.
девочко бред
В какой-то день меня схватило на написание страстных зарисовок бурной юности и отпустило только часа в два ночи. Писать я не то что бы умею, но твердо решила, если ненароком у меня выйдет женский роман - в нем не будет ни одного пошлого слова, никаких нефритовых стержней и каких-то там пещер, не будет глаз, которые так любят везде раскладывать и вообще, не будет описаний процессов.
Потому что я считаю, что это самое скучное и банальное. Читала я несколько женских романов про рыцарей, войну алой и белой розы, подковерные интриги и вот это вот все.
Серьезно, зачем описывать процесс, когда можно описывать страдашки? Страдашечки! Хэхэй!
Страдания, превозмогания, героиня в мокром платье сквозь грозу на коне и вот это вот все.
Да, у нас все немного прозаичнее сейчас и максимум что выходит - героиня в мокрых футболке и джинсах на велике в грозу. Роман для подростков, которые знают, что такое велик.
Пока писала, поняла, что в детсво-юности, в отношениях меня привлекали ощущения, которые появляются во время первых робких поцелуев и чего-то в этом роде. Бывало, что мне не столько был интересен мальчик, как хотелось испытать все эти бабочки и мурашки.
Интересно, это в принципе девочковая черта или только у меня так было?